Apple обновляет правила App Store, чтобы позволить разработчикам больше общаться с клиентами



Спустя два месяца после заключения мирового соглашения с некоторыми разработчиками по групповому иску о том, как компания управляет магазином App Store для iPhone и iPad, Apple официально изменила свои правила, чтобы позволить разработчикам приложений выделять альтернативные варианты покупки вне приложений, а также более непосредственно общаться с клиентами.

Согласно новым правилам, которые Apple внесла в три своих руководства, разработчики могут запрашивать у пользователей информацию об имени и электронной почте, если это необязательно и не является обязательным условием использования их приложения. Apple также заявила, что не позволит разработчикам собирать информацию о детях.

В рамках этих писем Apple также позволит разработчикам направлять людей на альтернативные способы оплаты, например, на сайт, где можно купить подписку, связанную с приложением.

«App Store — это безопасное и доверительное место, где клиенты могут найти и загрузить приложения, и отличная возможность для разработчиков», — говорится в обновлении Apple, опубликованном в пятницу.

Этот шаг знаменует собой последнюю попытку Apple скорректировать управление App Store в ответ на критику о том, что компания слишком жестко контролирует действия разработчиков. А поскольку App Store является единственным местом, откуда Apple позволяет владельцам iPhone и iPad загружать приложения, эти разработчики говорят, что они слишком ограничены в том, что им разрешено делать на мобильных устройствах.

Одним из главных критиков Apple среди разработчиков является компания Epic Games, создатель популярной онлайн-игры Fortnite. Epic уже потерпела одно поражение в суде против Apple, где окружной судья США в основном встал на сторону производителя iPhone, заявив, что он не нарушил большинство антимонопольных законов. И Epic, и Apple начали подавать апелляции.

На фоне всего этого, в прошлом месяце Apple заключила отдельное соглашение с Японской комиссией по справедливой торговле, чтобы разрешить «читающим» приложениям, таким как Netflix, добавлять ссылки на сайты для регистрации в App Store. Это изменение вступит в силу в следующем году и будет распространяться на разработчиков по всему миру, предоставляющих доступ к журналам, газетам, книгам, музыке и видео.

Оцените статью


Технологии и гаджеты
Добавить комментарий

11 + пять =

Adblock
detector