Ошибки принтера Xerox 5020



Xerox 5020 (WorkCentre 5020) коды ошибок

Всем доброго времени суток.

Если вы счастливый обладатель принтера Xerox 5020, тогда волей-неволей вам приходится сталкиваться с ошибками которые он вам сообщает.

Для чего нужно понимать, что пытается сообщить вам принтер, это может пригодится в некоторых случаях:

1. Когда вам нужно будет обратиться в сервис-центр, во избежание недопонимания, что сломалось, вы сможете объяснить мастеру о причине поломки.

2. Попробовать разобраться самостоятельно, например если код ошибки — застряла бумага, проще и дешевле извлечь её самостоятельно.

3. При общении с мастером, вы с можете понять, действительно ли этот человек специалист или он вводит вас в заблуждение, о не существующей поломке.

А теперь перейдем к принтеру.

На дисплей МФУ Xerox 5020 при поломки или не предвиденной остановки работы аппарата будет выведено сообщение с кодом ошибки.

Мы представляем список ошибок принтера, при выполнении рекомендуемых действий вы сможете устранить проблему или понять её сложность.

В аппаратах Xerox ошибки делятся на следующие группы от простого к более сложным поломкам, которые лучше предоставить специалистам.

Коды ошибок Xerox 5020 и их расшифровка

А — коды

  • A1 — Бумага застряла в податчике, аккуратно извлеките застрявшую бумагу.
  • A2 — В податчике находятся листы не соответствующего размера или размер которых не поддерживается МФУ. Во избежания застревания извлеките их и замените на другие.
  • A5 — Открыта крышка податчика оригиналов. Закройте крышку податчика оригиналов. Если используется стекло экспонирования, разделите толстый документ на части и произведите сканирование.

C — коды

  • С0, 024-965 — Включен режим автопереключения лотков, возможно в выбранном лотке закончилась бумага. Загрузите бумагу в лоток.
  • C0, 024-966 — Включен режим автовыбора бумаги и аппарат не может выбрать необходимый лоток, поскольку в лотки не загружена бумага нужного формата. Загрузите в лоток бумагу нужного формата.
  • С1 — В лотке номер 1 застряла бумага, извлеките её. Проверьте, что направляющие бумаги отрегулированы правильно. Если в лотке 1 закончилась бумага, загрузите бумагу в данный лоток.
  • С2 — В лотке номер 2 застряла бумага, извлеките её. Проверьте, что направляющие бумаги отрегулированы правильно. Если в лотке 1 закончилась бумага, загрузите бумагу в данный лоток.
  • С3 — В обходном лотке отсутствует / застряла бумага. Чтобы продолжить работу, загрузите бумагу в обходной лоток и нажмите кнопку <Старт>.
  • C5 — В лотке номер 1 отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. Загрузите бумагу для продолжения печати.
  • C6 — В лотке номер 2 лотке отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. Загрузите бумагу для продолжения печати.
  • C7 — Выбран обходной лоток, но размер и ориентация листов в обходном лотке не подходят для печати. Загрузите в обходной лоток бумагу, формат и ориентация которой указаны в работе печати. Правильно укажите формат/ориентацию бумаги в обходном лотке.

E — коды

  • E0 — Аппарат удалил отсканированные документы перед выводом на бумагу. Перезагрузите Xerox 5020 и повторите операцию.
  • E1 — Замятие бумаги в зоне блока fuser unit (в области размещение мфу печи) или под левой крышкой. Извлеките замятую бумагу.
  • E2 — Замятие бумаги в зоне лотка 1. Извлеките застрявшую бумагу
  • E3 — Замятие бумаги в зоне лотка 2. Извлеките застрявшую бумагу.
  • E4 — Замятие бумаги под левой крышкой. Извлеките застрявшую бумагу.
  • E5 — Возможно открыта передняя крышка или левая крышка. Закройте крышки.
  • E6 — Открыта крышка 1 или 2. Закройте крышки. В случае если проблема осталась, возможно неправильная работа датчиков фиксации обратитесь в сервисный центр.
  • E8 — Размер и ориентация бумаги в лотке не соответствует заданию печати. Заданное значение для кол-ва страниц на листе, выходит за пределы диапазона 50 — 200%. Для сброса ошибки нажмите любую кнопку.
  • E9 — Заданный размер при печати выходит за рамки формата бумаги. Измените масштаб в меню аппарата или отмените задание.

H — коды

  • H9 — Ошибка внутренней связи в аппарате. Выключите и снова включите аппарат. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр для решения проблемы.

J — коды

  • J1 — Закончился тонер. Добавьте тонер в тубу (бункер).
  • J3 — МФУ не может распознать картридж или он не правильно установлен. Замените картридж на рекомендуемый или извлеките и снова вставьте картридж.
  • J6 — Замените картридж.
  • J7 — Принт-картридж не работает. Необходима замена.

L — коды

  • L9, 016-757 — Введен неверный код. Попробуйте другой код или введите необходимый.
  • L9, 016-759 — В аппарате включен аудитрон при копировании или печати, и для данного счета пользователя исчерпан лимит работ копирования или печати. Для сброса ошибки нажмите любую кнопку. Измените лимит работ копирования или печати для данного счета пользователя в режиме настройки системы (номера меню: 801 – 899, 901 – 999). При изменении лимита работ копирования или печати производится сброс соответствующего счетчика.

N — коды

  • N1 — Переполнение памяти. Необходимо удалить или отмените задание. Возможно потребуется перезагрузка аппарата, после повторите операцию.
  • N2 — Податчик не определил размер оригинала. Нажмите кнопку <Стоп> для отмены работы.
  • N3 — Конфликт IP-адресов. Замените ip-адрес на другой
  • N4 — Сбой загрузки при переключении в режим загрузки. Возможно ошибка считывания формата при печати, измените документ с PDF на JPG/PNG.
  • N5 — Ошибка при конвертировании отсканированного изображения. Попробуйте еще раз.
  • N6 — Ошибка памяти, недостаточно места. Уменьшите разрешение формата печати или удалите не нужные документы в очереди.
  • N7 — Ошибка определения языка принтера. Установите соответствующие драйвера для принтера Xerox 5020
  • N9 — Ошибка внутренней связи в аппарате. Перезагрузите аппарат.

U — коды. Аппаратные ошибки

  • U0, U1, U2, U3, U4, U6, U7, U8, U9 — Коды с префиксом U говорят о более сложной поломки аппарата WorkCentre 5020. Возможно поможет перезагрузка аппарата. В случае повторной ошибки обратитесь в сервис-центр.

Обратите внимание.

Постарайтесь избегать аппаратного вмешательства при сложных поломках. Такой ремонт лучше доверить специалистам!

 

Оцените статью


Технологии и гаджеты
Добавить комментарий

1 + пять =

Adblock
detector