В следующем году Google планирует снизить плату в Play Store за приложения по подписке



Изменения должны вступить в силу 1 января 2022 года, и от них выиграют такие разработчики приложений, как Spotify и Bumble.

Компания Google заявила, что со следующего года планирует снизить комиссию, взимаемую с приложений, работающих по подписке, до 15% с 30% в Google Play.

Это заявление последовало после критики со стороны регулирующих органов и разработчиков приложений по поводу структуры комиссионных.

В четверг в своем блоге компания Google сообщила о «важных изменениях», включая переход от универсальной модели взимания комиссии за услуги к «многочисленным программам, разработанным для поддержки и поощрения нашей разнообразной экосистемы приложений». Новая структура вступит в силу 1 января следующего года.

Эта последняя уступка произошла после того, как Google снизил комиссию до 15% с 30% за первый миллион долларов дохода, полученный разработчиками приложений от продаж в магазине Google Play в год. Эти изменения были сделаны в марте и последовали за Apple, которая сделала аналогичный шаг в ноябре прошлого года со своим конкурирующим магазином приложений.

Электронные книги и сервисы потокового воспроизведения музыки по требованию также получат пониженную плату за обслуживание в размере 10%. Однако крупнейшие игры не получат выгоды от последнего изменения политики, поскольку они, как правило, полагаются на покупки в приложениях, а не на подписку. Вместо этого игровые приложения будут облагаться комиссией в 15% в течение первого заработанного 1 миллиона долларов, а затем будут облагаться комиссией в 30%.

Компании, разрабатывающие приложения для магазина Google Play, приветствовали эту новость.

«Изменение цен, о котором они объявили, позволит нам лучше инвестировать в наши продукты и расширить возможности пользователей для уверенного общения в Интернете», — сказала Уитни Вулф Херд, основатель и генеральный директор Bumble Inc.

«Это отличная новость!» — сказал Луис фон Ан, соучредитель и генеральный директор Duolingo. «Снижение стоимости подписки поможет Duolingo ускорить нашу миссию по предоставлению общедоступного образования».

По данным аналитической компании Sensor Tower, в 2020 году Google собрал 11,6 млрд долларов США в виде покупок приложений по всему миру, потратив на магазин Google Play 38,8 млрд долларов США.

Оцените статью


Технологии и гаджеты
Добавить комментарий

2 × 4 =

Adblock
detector